Объединенные клиентские службы Социального фонда России начали работать в регионах страны с 4 января, с этой даты гражданам доступны все государственные услуги ведомства, включая оформление выплаты единого пособия для семей с низким доходом. Об этом рассказала пресс-служба СФР, со ссылкой на заявление главы Социального фонда Сергея Чиркова.
— Создание Социального фонда России совпало с новогодними праздниками. Дни с 1 по 8 января в нашей стране будут выходными. Несмотря на это, в клиентских службах фонда 4 января будет организован дежурный прием граждан. Если у кого-то есть неотложные вопросы по оформлению мер социальной поддержки, то специалисты фонда окажут всю необходимую помощь, — пояснил Чирков.
Как уточняется в материале, в штатном режиме клиентские службы СФР начнут работать с 9 января. Подача электронных заявлений на получение мер соцподдержки фонда доступна на портале государственных услуг, а узнать адрес ближайшей клиентской службы фонда для личного посещения можно на официальном сайте СФР. Кроме того, получить необходимую информацию можно в Едином контакт-центре по бесплатному телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате на сайте Соцфонда.
Ранее газета «Солидарность» рассказала, о назначении председателем Фонда пенсионного и социального страхования Сергея Чиркова. Чиркову 44 года, он работал в Пенсионном фонде России (ПФР) с 2001 года, занимая должности от главного специалиста до временно исполняющего обязанности председателя правления. Прежде работал в Фонде социального страхования России.
По замыслу правительства, объединение функций ПФР и ФСС позволит гражданам удобнее и быстрее получать весь спектр социальных услуг. При создании нового ведомства Пенсионный фонд будет преобразован, а ФСС присоединен к нему. По мнению некоторых парламентариев, объединение ПФР и ФСС позволит к 2025 году увеличить социальные пособия в полтора раза.
Центральная профсоюзная газета «Солидарность» ©